Поставщикам

Политика выбора поставщиков и их продукции
 
Принципы:

1. Законность
 
Наша Компания стремится к обеспечению в своей работе неукоснительного соблюдения действующего законодательства. Компания ожидает от Поставщиков, что они будут придерживаться аналогичного принципа в своей работе.
 
1.1. Поставщик должен быть зарегистрирован в качестве юридического лица либо индивидуального предпринимателя в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке, не находится в стадии ликвидации или банкротства. По Поставщику должны отсутствовать факты неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком принятых на себя обязательств перед Компанией или другими участниками рынка.
1.2. Поставщик должен обладать специальным разрешением (лицензией) на осуществление продажи (реализации) товара, в случае, если необходимость наличия данного разрешения предусмотрена действующим законодательство Российской Федерации.
1.3. Лицо, осуществляющее подписание Договора поставки продовольственных товаров от имени Поставщика, должно предоставить надлежащим образом оформленные документы, подтверждающие в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации полномочия данного лица на подписание указанного договора.
1.4. Качество предлагаемых Поставщиком к поставке товаров, а также их упаковка (тара) должны соответствовать всем требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
1.5. Предлагаемые  Поставщиком  к поставке  товары  должны  быть  легально  введены     в гражданский  оборот   на  территории   Российской   Федерации,  не  должны  находится   в залоге, под арестом, быть обремененными правами третьих лиц, а также не нарушать какие бы то ни было права третьих лиц.
1.6. К Поставщику отсутствуют предъявленные антимонопольными, налоговыми, таможенными и иными государственными органами претензии о нарушении требований законодательства, обязательных для исполнения Поставщиком.

 

2. Добросовестность
 
2.1. Поставщик должен разделять этические ценности компании, изложенные в Кодексе взаимодействия с Поставщиками.
2.2. Поставщик должен иметь адекватные процедуры, обеспечивающие непрерывность бизнес-процессов и позволяющие в случае технологических сбоев в кратчайший срок возобновлять предоставление продукции/услуг.
2.3. Поставщик должен быть готов к долгосрочному сотрудничеству.
 
 
3. Взаимовыгодное сотрудничество
 
3.1. Поставщик должен иметь возможность осуществлять регулярные, бесперебойные поставки товара в заказываемом объеме.
3.2. Соотношение цена/качество предлагаемых Поставщиком товаров должно обеспечивать интерес потребителя к предлагаемому товару.
 
Критерии:
Наша Компания производит подбор Поставщиков либо путем поиска в открытых источниках и в базе коммерческих предложений, поступающих в Компанию.
Поставщик инициирует сотрудничество с Компанией через отправку коммерческого предложения.  Поставщики могут отправить  коммерческое предложение, воспользовавшись
алгоритмом, изложенным на сайте Компании.
 
1) Условия отбора Поставщиков
 
• Закупочная цена товаров должна быть конкурентоспособной.
• Качество товаров должно соответствовать требованиям санитарных, технических и всех иных применимых норм и стандартов Российской Федерации, Таможенного  союза.  При этом Компания вправе проводить аудит производства с участием представителей Компании  и независимых аудиторов, а также Компания вправе предоставлять свои требования к  Товару. Требования Компании содержатся на сайте Компании или предоставляются Поставщику по его запросу.

2) При выборе Поставщика преимуществами являются:

• Наличие у Поставщика собственного производства, помещений для упаковки и хранения выпускаемых товаров.
• Наличие у Поставщика действующих договоров с другими торговыми сетями на поставки товаров, предлагаемых Компании. При этом информация о наличии действующих договоров предоставляется Компании добровольно и не является обязательной.
• Готовность Поставщика осуществлять электронный документооборот между Компанией по системе EDI.
• Наличие у Поставщика зарегистрированных товарных знаков.
• Готовность производить товары под СТМ Компании.
• Готовность предоставлять услуги мерчендайзинга.
• Готовность Поставщика поддерживать уровень логистического сервиса более 95% от объема заказов.
• Готовность изготавливать упаковку и товары в соответствии с требованиями Компании.
• Поставщик производит, реализует товары в данной категории не менее года.
• Наличие у Поставщика транспортно-логистических возможностей, позволяющих осуществлять самостоятельную доставку товаров до торговых объектов или распределительных центров Компании.
• Поставщик​прошел​положительно​проверку​качества​образцов​продукции​или положительно прошел аудит производства, произведенный Компанией.
 
3) При выборе Поставщика основаниями для отказа могут являться:
 
• Несоответствие Товара потребностям целевой аудитории Компании:
 
- на сайте или в коммерческом предложении Поставщика или Производителя продукции содержится информация о том, товар не предназначен для продажи в торговых сетях, или основными каналами сбыта указаны специализированные сети магазинов, или товар предназначен для снабжения предприятий (B2B).
- продукт требует дополнительного консультирования при продаже или наличие промо- персонала.
- уровень рекомендованных цен Поставщиком для розничной торговли не соответствует диапазонам цен, принятых в Компании для такого рода продукции.

• По указанным в КП логистическим возможностям поставщика не целесообразно работать:

- Удаленное размещение поставщика и при этом предложение оформлено на товар, который имеет сроки годности меньше, чем 2/3 периода доставки.
- Указанные параметры склада или производственные мощности не соответствуют минимальным объемам закупок сети.
- Невозможно организовать доставку товара при указанных условиях (например, самовывоз с Нижнего Тагила).

• КП не соответствует минимальным требованиям по качеству товара:
 
- предоставленные образцы товара не соответствуют требованиям санитарных, технических и всех иных применимых норм и стандартов Российской Федерации, Таможенного союза
- заявленные характеристики товара в каталогах не подходят по параметрам, указанным в карте качества на товар
- на предоставленных образцах товара есть нарушения маркировки
- характеристики товара не соответствуют его собственной маркировке (например, мыло 90 г по факту взвешивания оказывается 80 г)
- предоставленные образцы товара не соответствуют прайс-листу и/или каталогам, предоставленным в эл. виде
- образцы продукции не предоставлены в течение месяца после запроса
- отсутствие штрих-кодов на товар
- существует негативный опыт реализации данного товара (большое кол-во жалоб от покупателей по качеству данной продукции, негативные отзывы других сетей о работе с изготовителями данной продукции, негативный шлейф информации в СМИ)

• Компания уже работает на заведомо выгодных условиях:

- с непосредственным производителем Товара (без промежуточных поставщиков)
- самостоятельно занимается дистрибуцией Товара (через оптовое подразделение) этого товара
- самостоятельно импортирует данный или аналогичный товар
- в продаже уже есть СТМ Компании на аналогичный товар

• Наполненность ассортиментной матрицы на момент обращения Поставщика (такие же (или аналогичные) товары поставляются Компании в достаточном объеме другими Поставщиками).

• Предоставление недостоверной информации о Поставщике, товаре, результатах аудита производства или др. информации.

Доступ к материалам сайта возможен
только для лиц, достигших
совершеннолетия.

Вам исполнилось 18 лет?

Уважаемый посетитель, мы вынуждены отказать вам в посещении сайта.
Мы выступаем категорически против употребления алкоголя
несовершеннолетними.

Да Нет